О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Юрьево-Девичьевского...

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВО-ДЕВИЧЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2020 года с. Юрьево-Девичье № 25
 

О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Юрьево-Девичьевского сельского поселения», утвержденный Постановлением администрации Юрьево-Девичьевского сельского поселения от 12.02.2015 года № 18

 

В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Тверской области от 27.09.2005 N 112-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», руководствуясь Уставом муниципального образования «Юрьево-Девичьевское сельское поселение» Конаковского района Тверской области, рассмотрев Протест Конаковский межрайонной прокуратуры от 02.03.2020 года № 10г-2020

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Пункт 2.4.1. административного регламента «Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Юрьево-Девичьевского сельского поселения» (далее – административный регламент, регламент), изложить в следующей редакции:
«Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается Администрацией поселения по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса РФ документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления».
2. Пункт 2.6.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
«Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявление согласно приложению к административному регламенту. В заявлении о принятии на учет указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии), адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления, основания для принятия на учет. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорта заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с федеральным законодательством);
б) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
в) документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях;
г) документы, дающие основания относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди, а именно:
- медицинская справка из медицинской организации - при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- справка из органов опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина;
Также, для рассмотрения заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим;
2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) правоустанавливающие документы на занимаемое заявителем жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости (представляется на каждого дееспособного члена семьи);
в) кадастровый паспорт помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законодательством и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества;
3) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, дающее основания относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди».

3. Пункт 2.6.2. административного регламента изложить в следующей редакции: «Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в Администрацию либо МФЦ на бумажном носителе или направить в адрес Администрации либо МФЦ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, при этом, в случае подачи документов непосредственно в Администрацию либо МФЦ копии документов, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ».

4. Пункт 2.8.1. административного регламента изложить в следующей редакции: «Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представлены предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек 5-летний срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса после совершения заявителем действий, в результате которых он (они) могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные абзацами 2-5 настоящего пункта административного регламента.
Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

5. Абзац 4 пункта 3.9. административного регламента исключить.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию в соответствии с Уставом муниципального образования «Юрьево-Девичьевское сельское поселение» и размещению на официальном сайте Юрьево-Девичьевского сельского поселения в сети Интернет (www.spurdev.ru).
7. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Юрьево-Девичьевского сельского поселения А.Н. Лукьянов

Тип документа: 
Постановление
№ документа: 
25
Дата документа: 
20/05/2020